С доставкой до двери
С установкой в сервисе
Автокомпоненты
Новый уровень качества
8 800 500 39 96
С доставкой до двери
С установкой в сервисе
Воспользуйтесь фильтром и сайт автоматически подберёт подходящие детали для вашего транспорта
Показаны детали для Добавить авто

Очевидные преимущества

 

  • Наличие ребер жесткости: Жесткость до двух раз больше в сравнении с обычной защитой.
  • Вентиляционные отверстия: Сохранение режима работы двигателя.
  • Спроектирована с учетом особенностей днища автомобиля: Сохранение клиренса автомобиля.
  • Устанавливается в штатные места: Без доработки кузова автомобиля.
  • Отверстия для быстрого стекания воды: Предотвращает замерзание воды на защите и появление посторонних шумов.

 

Также мы собрали для вас самые часто задаваемые вопросы про защиты картера и ответы на них:

 

  • 1. Зачем вообще нужны эти защиты?

    Стальные и алюминиевые защиты всего вышеперечисленного – дополнительное оборудование для автомобилей, изобретенное в Европе, но получившее широкое распространение в России. Используется для того, чтобы защитить особо уязвимые части авто от сюрпризов всенародно любимых Российских же дорог, а также ее бездорожья (не менее сурового) – камней, грязи, пней, корней и многих других случайных «сюрпризов», подстерегающих ваш автомобиль в самых неожиданных (а частенько и во вполне ожидаемых) местах.

    Для наглядности: при столкновении с твердым предметом на картере появляются трещины, откалываются куски, одним словом – он идет под замену (а если в результате вышел из строя двигатель – стоить ремонт будет много десятков и даже сотен тысяч рублей). Для сравнения - счастливый обладатель защиты от души стукнет машину о что-то твердое и просто погнет алюминиевую 4 мм защиту картера – металл защиты не достанет до поддона картера, приняв всю силу удара на себя. Несложно понять, кто из этих ребят уйдет из сервиса довольным (подсказка – тот, который поставит новую защиту взамен старой), а кто – с изрядно опустевшим кошельком, новым поддоном картера (а может, двигателем), и, скорее всего, новенькой защитой.

  • 2. Почему защита не похожа на родной (штатный) пластиковый пыльник? Почему она не закрывает все подкапотное пространство?

    На заводе на автомобиль устанавливается штатный пыльник (который является вполне себе запчастью) для защиты от попадания грязи и пыли на узлы и подкапотное пространство. Это делается потому, что в Европе и США, на рынки которых ориентировано большинство автопроизводителей, дороги гораздо (ну прямо сильно) лучше, чем в странах СНГ и бывшего СССР и риск найти там какую-нибудь яму или какой-то неожиданный предмет стремится к нулю.

    Наши металлические защиты не закрывают все пространство дна автомобиля потому, что изготавливаются для защиты конкретных узлов авто – картера двигателя, топливных трубок, редуктора и РК и другие слабые места от неприятностей пострашнее грязи и пыли - да вы и сами все знаете про наши дороги и бездорожья, которые иногда друг от друга трудно отличить.

    В ряде случаев защита и пыльник могут быть установлены одновременно, однако в основном они заменяют друг друга.

    Штатный пыльник защитит от пыли, грязи и слабеньких ударов. После первого удара он треснет или разлетится на куски, и вам сильно повезет, если в месте, на которое пришелся удар, не располагалось ничего важного (масляный фильтр там или топливная трубочка, или раздатка… ну, вы поняли).

    Для сравнения – редуктор, закрытый маленьким, но толстым и прочным листиком алюминиевой защиты. Листик закреплен в штатные места, толщина его – 4 мм и при ударе он не треснет, а лишь погнется, поглотив бОльшую часть энергии удара и защитит ваш редуктор от поломки, нервы от перенапряжения, а кошелек/счет от лишних трат на замену этого важного узла.

    Еще один пример – поддоны картера двигателя и КПП. Вряд ли штатный пластиковый пыльник защитит их от мало-мальски сильного удара. Мы даже не стали прикреплять фото последствий такого столкновения – его можно увидеть в ответ на часто задаваемый вопрос «зачем нужна защита картера?» в любой поисковой системе. Установленная алюминиевая защита, как вы понимаете, не даст повредить эти дорогостоящие части машины.

    Чистота дорог у нас далеко не такая как в Европе и США, так что целесообразность установки пыльника вызывает большие сомнения, а то, что узлы автомобиля нужно защищать от повреждений – несомненный факт.

  • 3. Какой толщины ваши защиты? Какое у них покрытие?

    Для автомобилей мы изготавливаем алюминиевые защиты защиты толщиной 4 и 6 мм и стальные толщиной 2 мм. И те, и другие проходят антикоррозионную обработку и красятся способом порошковой окраски с использованием антикоррозийного полимера. Стальные защиты красятся в черный цвет, алюминиевые – в серый.

  • 4. Где мне брать крепеж для защиты? Установка в штатные места или придется сверлить?

    Часто после получения товара нам звонят и говорят: «Не могу (или в сервисе не могут) установить! Почему вы не приложили крепеж? Оно не подходит – на моем автомобиле нет отверстий для крепежа!». Мы не устаем отвечать всем и каждому – перво-наперво ПРИ ПОЛУЧЕНИИ товара проверьте комплектность – крепеж вместе с инструкцией прикреплён хомутом за технические отверстия в защите. После этого, когда привезете в сервис или соберетесь ставить сами – НЕ ПРИМЕРЯЙТЕ защиту к месту установки В УПАКОВКЕ! Снимите упаковку, зачем она вам? Далее, внимательно осмотрите место, куда будете крепить защиту – некоторые технологические отверстия могут быть забиты грязью, закрыты заглушками или болтами, в общем, их может быть не видно, так что не паникуйте, обследуйте место крепления тщательно – наши защиты спроектированы под конкретные автомобили, и, если вы указали год выпуска автомобиля при оформлении заказа правильно, то все подойдёт как родное – собственный штат инженеров из 25 человек позаботились об этом! Никакого сверления новых отверстий при установке наших защит быть не может – это просто не предусмотрено при их проектировании.

  • 5. Есть ли лючки для слива масла и доступа к масляному фильтру?

    Большинство наших защит снабжены лючками для слива масла и доступа к масляному фильтру без снятия защиты картера. Некоторые защиты идут только с одним из этих лючков или вообще без них, по причине отсутствия технической возможности спроектировать защиту картера без ущерба к жесткости, а этот параметр нас интересует в первую очередь. Помимо этого, наши защиты имеют специальные отверстия для стекания воды, чтобы вода не скапливалась и не замерзала при перепадах температур, превращаясь в лед, а также вентиляционные отверстия для обеспечения правильной циркуляции воздуха и сохранения режима работы двигателя.

  • 6. Почему мне прислали защиту не на тот автомобиль? На наклейке указан другой!

    Да, такие случаи тоже бывают. Опять же – без паники! И вот почему – некоторые из защит подходят для нескольких моделей и даже марок автомобилей, например, у Volkswagen Polo и Skoda Rapid одна база, а значит, что отверстия для крепления защит и пыльников у них совпадают. По поводу указанной на наклейках машины – на наклейку как правило просто не влезает весь список автомобилей, на которые подходит защита. Да, все вот так просто.

  • 7. Получил вашу защиту, попытался установить – не получилось! Почему она не устанавливается?

    Такое происходит очень редко, но все же происходит. Защита может не устанавливаться по нескольким причинам.

    Самая частая – попытки примерить или даже установить защиту прямо в упаковке – «установщик» банально не видит или технологических отверстий на самой защите, либо сам себе загораживает отверстия на автомобиле. Бывает, что не сразу находят крепеж в упаковке.

    Другая причина – тоже чисто человеческий фактор – неверно назван год выпуска автомобиля, привод, объём двигателя, тип (бензин, дизель) при оформлении заказа. Из-за этого вам действительно придет защита, которая не подходит на ваш авто. Ну, некоторым умельцам и это не помеха – приделывают как попало (мы настоятельно не рекомендуем так делать), так что указывайте информацию правильно!

  • 8. Я больше доверяю официальным дилерам – у них оригинальные компоненты, с чего бы мне покупать защиту у вас?

    Действительно, с чего бы? Может быть, потому, что «оригинальных» защит не бывает? Ну… вообще-то так оно и есть. Производители автомобилей, как правило, не предусматривают никаких металлических защит для своей продукции, максимум, что они делают - штатные пыльники (ищите вопрос и ответы о пыльниках где-то поблизости), которые предназначены для защиты от грязи и пыли, но не от ударов и наездов на препятствия. Бывают и своеобразные исключения – компания Volkswagen заказала у нас разработку защиты для Volkswagen Polo, и теперь она считается оригинальной.

    Вот почему стоит приобретать защиту у нас – мы сами ее производим, а наши цены по сравнению с дилерскими вас приятно удивят.

  • 9. Почему алюминиевая защита дороже стальной? Алюминий ведь руками гнется!

    Вы же не думаете, что мы и в самом деле будем доверять защиту важных узлов автомобиля обычному алюминию? Наши защиты изготовлены из алюминиево-магниевых сплавов AMG3 и AMG4 и обладают более высокими показателями прочности и пластичности, чем стальные. Благодаря этим материалам алюминиевые защиты принимают энергию ударов на себя и практически не передают ее на кузов автомобиля, не трескаются, не скалываются, а просто деформируются в месте удара. Стальные же защиты направляют энергию удара в точки креплений и менее пластичны.

    Конечно же мы рекомендуем алюминий – он более технологичный и сложный в производстве, более дорогой, но он того стоит.

  • 10. На фотографиях в Интернете и на сайте я видел одну защиту для моего авто, а прислали другую, почему?

    Тоже хороший вопрос. Наши защиты постоянно обновляются в связи с выходом новых моделей автомобилей и изменением технических требований к подобному оборудованию. Технология производства тоже непрерывно совершенствуется, поэтому защиты могут изменяться визуально (но от этого они не становятся менее функциональными).

    В Интернете размещено множество фотоматериалов нашей продукции, в том числе на сайтах и страничках наших партнеров, перекупщиков и обычных клиентов – мы просто физически не можем удалить старые фото из всей Сети и заменить их на актуальные, мы можем обновлять лишь свой сайт, а это тоже требует времени. Поэтому не пугайтесь, если внешний вид полученного товара отличается от фотографии, которую вы видели на сайте. Доверьтесь профессионалам.

  • 11. Уменьшит ли защита клиренс моего автомобиля?

    Наши защиты спроектированы так, чтобы влиять на клиренс по минимуму. Максимальное уменьшение клиренса – 8 мм.

  • 12. Не слетит ли гарантия на машину если я установлю защиту?

    Никуда ваша гарантия не денется. Установка производится в штатные места, вы ничего не изменяете и не нарушаете в конструкции автомобиля – ничего не сверлите и не ломаете.

  • 13. Нет, это НЕ КИТАЙ.

    Да, это не Китай. А также не Турция, не Африка и не кто-то там еще. Мы изготавливаем все здесь, в Екатеринбурге и Богдановиче. И у нас круче чем у Китая и Турции.